На выставке «Золотая осень — 2019» представили концепцию «Яйцо будущего», которая позволяет в режиме реального времени получать подробную информацию о яйце — от возраста курицы до ее рациона питания.
Уникальную технологическую платформу разработала российская компания. Концепция дорабатывается, но прототип уже может узнавать данные о продуктах. В будущем покупатели смогут с помощью смартфонов, поддерживающих технологию дополненной реальности, узнавать исчерпывающую информацию о продукте.
При наведении на яйцо гаджета на его экране появится полная информация конкретно о данном яйце: номер птичника, яркость желтка, рацион кормления, средний возраст курицы несушки и даже рецепты приготовления.
— Уже сегодня москвичи первыми могут протестировать новые технологии и заглянуть в будущее. В рамках нашей общей стратегии цифровой трансформации мы решили создать абсолютно новый формат общения с покупателями, наша платформа в будущем будет упрощать жизнь людям. В скором времени все смогут получать подробную информацию о продуктах — для этого достаточно будет воспользоваться смартфоном, — отметил заместитель генерального директора компании-разработчика по стратегическому развитию Арсений Власов.
Выставка «Золотая осень» в 2019 году проходит с 9 по 12 октября на территории ВДНХ в Москве.
ptichki.net