Аграрний тиждень. Україна
» » В УКРАИНЕ ХОТЯТ ВВЕСТИ НОВУЮ МАРКИРОВКУ КУРЯТИНЫ, С АНТИБИОТИКАМИ ОНА ВЫРАЩЕНА ИЛИ БЕЗ
» » В УКРАИНЕ ХОТЯТ ВВЕСТИ НОВУЮ МАРКИРОВКУ КУРЯТИНЫ, С АНТИБИОТИКАМИ ОНА ВЫРАЩЕНА ИЛИ БЕЗ

    В УКРАИНЕ ХОТЯТ ВВЕСТИ НОВУЮ МАРКИРОВКУ КУРЯТИНЫ, С АНТИБИОТИКАМИ ОНА ВЫРАЩЕНА ИЛИ БЕЗ



    Бесконтрольное использование антибиотиков в животноводстве хотят запретить и ввести систему контроля маркировки продукции, с антибиотиками она выращена или без. Это обсуждали во время Международного Конгресса «Рациональное использование антибиотиков в современном мире. Antibiotic resistance STOP!»

    На первом месте должно стоять здоровье потребителей - считает Алексей Коваленко, управляющий акционер Владимир-Волынской птицефабрики, на мощностях которой производят бренд натуральной курятины Эпикур
    «Мы сами выбираем какие продукты нам есть. Вредные или полезные, с антибиотиками они выращены или нет. Каждый день мы делаем выбор своим кошельком в пользу качественных или дешевых продуктов. Поэтому требование потребителя может менять рынок. И даже намного быстрее чем регуляторы», - говорит Алексей Коваленко.



    Во время своего выступления Алексей Коваленко извинился от имени отрасли, которая использует наибольшие количество антибиотиков для профилактики и стимуляции роста птицы. Рассказал про мировой опыт отказа от антибиотиков крупнейших производителей курятины в США, а также почему крупнейшие сети ресторанов и фаст-фуда выбирают мясо – выращенное без антибиотиков.
    Стоит отметить, что со дня основания бренда Эпикур – компания привлекает внимание общества к проблеме бесконтрольного использования антибиотиков в сельском хозяйстве и стремится изменить стандарты отрасли и пищевой промышленности в целом.



    «Мы будем активно работать, чтобы обратить внимание государства и общества к проблеме бесконтрольного использования антибиотиков в пищевой промышленности и решить ее. Создать систему контроля использования антибиотиков и маркировки продуктов. Антибиотикорезистентность – это угроза, решать которую необходимо сообща: государству, обществу и бизнесу», – сказал Коваленко.
    Сейчас в Украине – гласность проблемы антибиотикорезистентности и бесконтрольного использования антибиотиков в животноводстве только набирает обороты, во многом благодаря социально-значимым проектам бренда Эпикур.
    Однако, такой вызов рынку не по нраву некоторым производителям, которые ставят прибыль на первое место и пытаются очернить бренд, который меняет стандарты отрасли в Украине

    Напомним, к 2050 году, по прогнозам медиков, количество ежегодных жертв от нерационального использования антибиотиков только в США достигнет минимум 10 млн человек.
    История сообщений





    Схожі новини
  • Чем отличается мясо «Без антибиотиков» от «Выращенного без антибиотиков»
  • Владимир-Волынская птицефабрика планирует выйти на рынки ЕС
  • Владимир-Волынская птицефабрика планирует выйти на рынок ЕС
  • «Владимир-Волынская птицефабрика» зарегистрировала петицию против антибиотиков в птицеводстве
  • Владимир-Волынская птицефабрика запускает новую торговую марку

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

В УКРАИНЕ ХОТЯТ ВВЕСТИ НОВУЮ МАРКИРОВКУ КУРЯТИНЫ, С АНТИБИОТИКАМИ ОНА ВЫРАЩЕНА ИЛИ БЕЗ



Бесконтрольное использование антибиотиков в животноводстве хотят запретить и ввести систему контроля маркировки продукции, с антибиотиками она выращена или без. Это обсуждали во время Международного Конгресса «Рациональное использование антибиотиков в современном мире. Antibiotic resistance STOP!»

На первом месте должно стоять здоровье потребителей - считает Алексей Коваленко, управляющий акционер Владимир-Волынской птицефабрики, на мощностях которой производят бренд натуральной курятины Эпикур
«Мы сами выбираем какие продукты нам есть. Вредные или полезные, с антибиотиками они выращены или нет. Каждый день мы делаем выбор своим кошельком в пользу качественных или дешевых продуктов. Поэтому требование потребителя может менять рынок. И даже намного быстрее чем регуляторы», - говорит Алексей Коваленко.



Во время своего выступления Алексей Коваленко извинился от имени отрасли, которая использует наибольшие количество антибиотиков для профилактики и стимуляции роста птицы. Рассказал про мировой опыт отказа от антибиотиков крупнейших производителей курятины в США, а также почему крупнейшие сети ресторанов и фаст-фуда выбирают мясо – выращенное без антибиотиков.
Стоит отметить, что со дня основания бренда Эпикур – компания привлекает внимание общества к проблеме бесконтрольного использования антибиотиков в сельском хозяйстве и стремится изменить стандарты отрасли и пищевой промышленности в целом.



«Мы будем активно работать, чтобы обратить внимание государства и общества к проблеме бесконтрольного использования антибиотиков в пищевой промышленности и решить ее. Создать систему контроля использования антибиотиков и маркировки продуктов. Антибиотикорезистентность – это угроза, решать которую необходимо сообща: государству, обществу и бизнесу», – сказал Коваленко.
Сейчас в Украине – гласность проблемы антибиотикорезистентности и бесконтрольного использования антибиотиков в животноводстве только набирает обороты, во многом благодаря социально-значимым проектам бренда Эпикур.
Однако, такой вызов рынку не по нраву некоторым производителям, которые ставят прибыль на первое место и пытаются очернить бренд, который меняет стандарты отрасли в Украине

Напомним, к 2050 году, по прогнозам медиков, количество ежегодных жертв от нерационального использования антибиотиков только в США достигнет минимум 10 млн человек.
История сообщений





Схожі новини
  • Чем отличается мясо «Без антибиотиков» от «Выращенного без антибиотиков»
  • Владимир-Волынская птицефабрика планирует выйти на рынки ЕС
  • Владимир-Волынская птицефабрика планирует выйти на рынок ЕС
  • «Владимир-Волынская птицефабрика» зарегистрировала петицию против антибиотиков в птицеводстве
  • Владимир-Волынская птицефабрика запускает новую торговую марку

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.