В египетском дизайнерском агентстве Birdmilk разработали заметную упаковку для замороженных тушек цыпленка
11 August, Розділ Новини, переглядів 1 431
Для запуска на рынок тушек цыплёнка от компании Wadifood дизайнерам необходимо было создать оформление, сразу же привлекающее потребителя.
Покупатели должны были непременно захотеть попробовать новый продукт, который отличается от всех остальных.
Фото: packagingoftheworld.com
Без какой-либо маркетинговой кампании по выводу нового продукта на рынок, его дизайн позволил получить высокие продажи на самом старте, пишет Upakovano.ru. И это ожидаемо, учитывая, насколько уникально и забавно выглядит упаковка, выделяясь среди однотипных конкурентов.
Источник:
Upakovano.ru
Схожі новини
Упаковка для яблок, стимулирующая продажиУченые из США вырастили мясо курицы схожее по вкусу с натуральнымСуши сухари: Один из крупнейших в Украине производителей пива осваивает новую сферу бизнесаCoca-Cola начинает выпускать "ароматные капли" для водыЕС разрешил Украине завезти пшеницу без пошлин