Аграрний тиждень. Україна
» » Производители соков вводят потребителей в заблуждение
» » Производители соков вводят потребителей в заблуждение

    Производители соков вводят потребителей в заблуждение


    В украинской соках практически невозможно определить добавляли производители искусственные ароматизаторы или нет.
    Ведь в стране существуют серьезные проблемы с лабораторным контролем. Также, рынка соков хватает нормативов с четко прописанными параметрами. Об этом сказала руководитель отдела тестирования Общественной организации по защите прав потребителей "Научно-исследовательский Центр Независимых Потребительских Экспертиз" ТЕСТ "Нина Кильдий.

    "С соками очень много проблем возникает с тем, что производители вводят потребителя в заблуждение. Ведь существует категория соков, а также - нектаров. Поэтому, не всегда этикетка соответствует составу, поскольку между этими напитками разница в содержании фруктовой части. А также часто можно наблюдать, когда сок изготавливается из нескольких фруктов, а на этикетке указывают не точную информацию ", - сказала она.

    По ее словам, детские соки часто позиционируют, как детское питание, однако на самом деле эти продукты являются "взрослыми" соками.

    "Мы поднимали нормативную документацию и были удивлены, что в детском питании разрешены восстановленные соки. Ведь мы все привыкли, что все идет в маленьких баночках, - должно быть соком прямого отжима. В детском яблочном пюре при проверке мы нашли такое вещество как гидрометилфурфурол , который возникает, когда продукт имел длительную термическую обработку. Поэтому перегрев продукта создает содержимое этого нежелательного вещества. В Украине содержание этого вещества не нормируется, а в нескольких образцах мы обнаружили превышение указанного вещества ", - добавила она.

    По ее словам, в области соков должен быть соответствующий контроль, чтобы не случалось нарушений. Ведь количество фруктовой части в нектарах, которое предусмотрено по европейским нормам и украинский - практически совпадают.

    "Соки и напитки должны проверять в первую очередь, ведь они хоть восстановлены, хоть нет, - ничего лишнего туда добавлять нельзя", - добавила она.

    Напомним, украинци всего любят употреблять яблочный и апельсиновый сок. При этом популярность сока из груши среди населения снизилась.

    "Покупают равно как соки, так и нектары. Неправильно говорить, что нектары - это плохой продукт. Не из всех фруктов и ягод можно изготавливать сок, например из граната. Здесь главное чтобы были правильные маркировки. Ведь нектар не должен стоить так же, как и сок ", - сказала она.

    По ее словам, зимой больше покупают цитрусовые соки и нектары и гранатовый, летом и ближе к осени - овощные пользуются большим спросом.





    Схожі новини
  • «Сандоре» запретили обманывать покупателей
  • Рынок соков и нектаров в Украине по-прежнему характеризуется слабыми продажами
  • Эксперт: если продукт называется не "молоко", а "молоко сгущено-растительное" - это должно насторожить покупателя
  • "Сырная война"... И снова на те же грабли!
  • Украинский рынок соков показывает отрицательную динамику развития

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Производители соков вводят потребителей в заблуждение


В украинской соках практически невозможно определить добавляли производители искусственные ароматизаторы или нет.
Ведь в стране существуют серьезные проблемы с лабораторным контролем. Также, рынка соков хватает нормативов с четко прописанными параметрами. Об этом сказала руководитель отдела тестирования Общественной организации по защите прав потребителей "Научно-исследовательский Центр Независимых Потребительских Экспертиз" ТЕСТ "Нина Кильдий.

"С соками очень много проблем возникает с тем, что производители вводят потребителя в заблуждение. Ведь существует категория соков, а также - нектаров. Поэтому, не всегда этикетка соответствует составу, поскольку между этими напитками разница в содержании фруктовой части. А также часто можно наблюдать, когда сок изготавливается из нескольких фруктов, а на этикетке указывают не точную информацию ", - сказала она.

По ее словам, детские соки часто позиционируют, как детское питание, однако на самом деле эти продукты являются "взрослыми" соками.

"Мы поднимали нормативную документацию и были удивлены, что в детском питании разрешены восстановленные соки. Ведь мы все привыкли, что все идет в маленьких баночках, - должно быть соком прямого отжима. В детском яблочном пюре при проверке мы нашли такое вещество как гидрометилфурфурол , который возникает, когда продукт имел длительную термическую обработку. Поэтому перегрев продукта создает содержимое этого нежелательного вещества. В Украине содержание этого вещества не нормируется, а в нескольких образцах мы обнаружили превышение указанного вещества ", - добавила она.

По ее словам, в области соков должен быть соответствующий контроль, чтобы не случалось нарушений. Ведь количество фруктовой части в нектарах, которое предусмотрено по европейским нормам и украинский - практически совпадают.

"Соки и напитки должны проверять в первую очередь, ведь они хоть восстановлены, хоть нет, - ничего лишнего туда добавлять нельзя", - добавила она.

Напомним, украинци всего любят употреблять яблочный и апельсиновый сок. При этом популярность сока из груши среди населения снизилась.

"Покупают равно как соки, так и нектары. Неправильно говорить, что нектары - это плохой продукт. Не из всех фруктов и ягод можно изготавливать сок, например из граната. Здесь главное чтобы были правильные маркировки. Ведь нектар не должен стоить так же, как и сок ", - сказала она.

По ее словам, зимой больше покупают цитрусовые соки и нектары и гранатовый, летом и ближе к осени - овощные пользуются большим спросом.





Схожі новини
  • «Сандоре» запретили обманывать покупателей
  • Рынок соков и нектаров в Украине по-прежнему характеризуется слабыми продажами
  • Эксперт: если продукт называется не "молоко", а "молоко сгущено-растительное" - это должно насторожить покупателя
  • "Сырная война"... И снова на те же грабли!
  • Украинский рынок соков показывает отрицательную динамику развития

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.