Аграрний тиждень. Україна
» » «Садочок» предлагает соки прямого отжима из нового урожая
» » «Садочок» предлагает соки прямого отжима из нового урожая

    «Садочок» предлагает соки прямого отжима из нового урожая


    В ноябре 2013 г. известный украинский соковый бренд «Садочок» предложил потребителям серию соков прямого отжима из нового урожая. Наряду с уже знакомыми и завоевавшими популярность томатным и яблочным на полках магазинов появился новый сливово-яблочный сок. Об этом сообщает пресс-служба компании PepsiCo.

    Соки прямого отжима ТМ «Садочок» производятся из свежих плодов, собранных в период их максимальной зрелости. Особенность технологии прямого отжима заключается в том, что сок выдавливается непосредственно из свежих плодов, проходит минимальную тепловую обработку и разливается в пакеты. Это позволяет сохранить натуральный вкус овощей и фруктов, а также максимум содержащихся в них полезных веществ.

    Томатный сок производится с минимальным добавлением соли для более гармоничного вкуса. Яблочный и сливово-яблочный соки не содержит сахара, за счет чего сохраняется естественный вкус и аромат свежевыжатого сока, передает АПК-Информ.

    «В этом году мы рады вновь предложить нашим потребителям вкусные соки прямого отжима ТМ «Садочок», произведенные из фруктов и овощей нового урожая. Я уверен, что многие обрадуются своим любимым вкусам – томатному и яблочному. Вместе с тем, надеюсь, что и новый вкус – сливово-яблочный – будет пользоваться не меньшей популярностью среди потребителей, - сказал руководитель группы торговых марок Андрей Черепов. - Наши соки уже появились в продаже, и я советую всем ценителям этого действительно отменного продукта поспешить. Ведь, несмотря на щедрый урожай т.г., соки прямого отжима ТМ «Садочок» – в силу особенности технологии производства – все же выпускаются ограниченными партиями».





    Схожі новини
  • Плодово-ягодный бизнес в Украине становится мегапопулярным
  • Дешевых фруктов в Украине не будет
  • Рынок соков и нектаров в Украине по-прежнему характеризуется слабыми продажами
  • Производители соков вводят потребителей в заблуждение
  • Холдинг Урожай выпустил новый вид растительного масла

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

«Садочок» предлагает соки прямого отжима из нового урожая


В ноябре 2013 г. известный украинский соковый бренд «Садочок» предложил потребителям серию соков прямого отжима из нового урожая. Наряду с уже знакомыми и завоевавшими популярность томатным и яблочным на полках магазинов появился новый сливово-яблочный сок. Об этом сообщает пресс-служба компании PepsiCo.

Соки прямого отжима ТМ «Садочок» производятся из свежих плодов, собранных в период их максимальной зрелости. Особенность технологии прямого отжима заключается в том, что сок выдавливается непосредственно из свежих плодов, проходит минимальную тепловую обработку и разливается в пакеты. Это позволяет сохранить натуральный вкус овощей и фруктов, а также максимум содержащихся в них полезных веществ.

Томатный сок производится с минимальным добавлением соли для более гармоничного вкуса. Яблочный и сливово-яблочный соки не содержит сахара, за счет чего сохраняется естественный вкус и аромат свежевыжатого сока, передает АПК-Информ.

«В этом году мы рады вновь предложить нашим потребителям вкусные соки прямого отжима ТМ «Садочок», произведенные из фруктов и овощей нового урожая. Я уверен, что многие обрадуются своим любимым вкусам – томатному и яблочному. Вместе с тем, надеюсь, что и новый вкус – сливово-яблочный – будет пользоваться не меньшей популярностью среди потребителей, - сказал руководитель группы торговых марок Андрей Черепов. - Наши соки уже появились в продаже, и я советую всем ценителям этого действительно отменного продукта поспешить. Ведь, несмотря на щедрый урожай т.г., соки прямого отжима ТМ «Садочок» – в силу особенности технологии производства – все же выпускаются ограниченными партиями».





Схожі новини
  • Плодово-ягодный бизнес в Украине становится мегапопулярным
  • Дешевых фруктов в Украине не будет
  • Рынок соков и нектаров в Украине по-прежнему характеризуется слабыми продажами
  • Производители соков вводят потребителей в заблуждение
  • Холдинг Урожай выпустил новый вид растительного масла

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.