» » Ученые развенчали миф о вреде ГМО

Ученые развенчали миф о вреде ГМО

Ученые Национальной академии наук США опровергли вред генетически модифицированных продуктов для здоровья.
Согласно 20-летнему исследованию, продукты, в состав которых входят ГМО, не являются менее полезными, нежели органические аналоги, пишет New York Post. Как рассказывает профессор Майкл Родемейер, ГМО часто обвиняют в развитии рака или других болезней, но в ходе экспериментов ученым не были обнаружены их негативные воздействия на организм.
Более того, в исследование идет речь о том, что генетически модифицированные продукты наоборот полезны для здоровья. Например, благодаря ним человек употребляет меньше инсектицидов и получает даже больше витаминов. Кроме того, такие фрукты и овощи могут значительно улучшить качество и размер урожаев.
Поэтому, ученые уверены, что человечеству следует изменить свое отношение касательно ГМО, поскольку за 20 лет так и не было обнаружено их негативное воздействие как на организм, так и на окружающую среду. А популярный миф о вреде ГМ-культур ученые считают обычным маркетинговым ходом для продвижения более «полезных» продуктов.
//nv.ua/style/wellness/amerikanskie-uchenye-razvenchali-mif-o-vrede-gmo-153595.html

• Почти все продукты в США с ГМО.А в Украине?
  • Австралийские ученые селекционировали новый сорт кукурузы, который полезен для глаз