Аграрний тиждень. Україна
» » Инвестором в портовую отрасль является агросектор
» » Инвестором в портовую отрасль является агросектор

    Инвестором в портовую отрасль является агросектор


    Аграрный сектор Украины на сегодняшний день, является главным направлением, в котором есть перспектива строительства портовых активов, считает руководитель госпредприятия «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) Райвис Вецкаганс.
    «Нынешняя геополитическая ситуация несколько изменила направление, связанное со строительством терминалов. Сегодня активнее всего к нам обращаются именно инвесторы и грузовладельцы из агросектора, и это главное направление, в котором есть перспектива строительства портовых активов»,— сказал он в интервью агентству «Интерфакс-Украина».
    Р. Вецкаганс добавил, что сейчас АМПУ мониторит ситуацию по развитию этого сегмента и видит проекты, которые уже реализованы в части строительства терминалов и требуют дноуглубления, к примеру, в порту «Черноморск».
    «Я считаю, что нужно быть в тесном контакте с грузовладельцами, которые ведут свой бизнес именно в Украине, поскольку работа с транзитными потоками сейчас более рискованная. Перед нами стоит задача поддержания паспортных глубин акваторий, реализации дноуглубительных проектов, а дальше будем смотреть на требования грузовладельцев отдельно по каждому направлению»,— сказал он.
    Р. Вецкаганс сообщил, что предприятие ведет переговоры по привлечению финансовых ресурсов, и международные финансовые организации интересуются предприятием.
    «Я хочу, чтобы мы постепенно пришли к результату, были кредитоспособной компанией, поскольку это мировая практика, когда порт привлекает внешние ресурсы без прямых дотаций из бюджета»,— констатировал глава АМПУ.
    Говоря о развитии отрасли, Р. Вецкаганс прогнозирует, что в ближайшей перспективе грузопоток будет на сегодняшнем уровне, а транзитный поток будет снижаться.
    «Надеюсь, что потенциал внутренних экспортеров удержит грузопоток на необходимом уровне, если не будет больших геополитических потрясений. Я не буду сверхоптимистичен. Цель нашей компаний – максимально эффективно развивать портовую инфраструктуру, максимально эффективно пересмотреть расходную и доходную часть, понимая, что ситуация не будет слишком позитивной. Реализация таких мероприятий поможет удержать предприятие на уровне, иметь стабильный объем работ, готовясь к развитию в дальнейшем»,—резюмировал он.

    interfax.com.ua





    Схожі новини
  • Финансирование проекта по дноуглублению Днепра стоимостью 35 млн. грн
  • В морпортах Украины в 2015 году планируется провести ряд дноуглубительных работ – АМПУ
  • АМПУ намерена в течение двух лет углубить дно в Ильчевском МТП до 14,5 м
  • Общая мощность зерновых терминалов Украины 38 млн. тонн
  • В Южном МТП увеличена максимально возможная проходная осадка судов до 17,5 метров

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Инвестором в портовую отрасль является агросектор


Аграрный сектор Украины на сегодняшний день, является главным направлением, в котором есть перспектива строительства портовых активов, считает руководитель госпредприятия «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) Райвис Вецкаганс.
«Нынешняя геополитическая ситуация несколько изменила направление, связанное со строительством терминалов. Сегодня активнее всего к нам обращаются именно инвесторы и грузовладельцы из агросектора, и это главное направление, в котором есть перспектива строительства портовых активов»,— сказал он в интервью агентству «Интерфакс-Украина».
Р. Вецкаганс добавил, что сейчас АМПУ мониторит ситуацию по развитию этого сегмента и видит проекты, которые уже реализованы в части строительства терминалов и требуют дноуглубления, к примеру, в порту «Черноморск».
«Я считаю, что нужно быть в тесном контакте с грузовладельцами, которые ведут свой бизнес именно в Украине, поскольку работа с транзитными потоками сейчас более рискованная. Перед нами стоит задача поддержания паспортных глубин акваторий, реализации дноуглубительных проектов, а дальше будем смотреть на требования грузовладельцев отдельно по каждому направлению»,— сказал он.
Р. Вецкаганс сообщил, что предприятие ведет переговоры по привлечению финансовых ресурсов, и международные финансовые организации интересуются предприятием.
«Я хочу, чтобы мы постепенно пришли к результату, были кредитоспособной компанией, поскольку это мировая практика, когда порт привлекает внешние ресурсы без прямых дотаций из бюджета»,— констатировал глава АМПУ.
Говоря о развитии отрасли, Р. Вецкаганс прогнозирует, что в ближайшей перспективе грузопоток будет на сегодняшнем уровне, а транзитный поток будет снижаться.
«Надеюсь, что потенциал внутренних экспортеров удержит грузопоток на необходимом уровне, если не будет больших геополитических потрясений. Я не буду сверхоптимистичен. Цель нашей компаний – максимально эффективно развивать портовую инфраструктуру, максимально эффективно пересмотреть расходную и доходную часть, понимая, что ситуация не будет слишком позитивной. Реализация таких мероприятий поможет удержать предприятие на уровне, иметь стабильный объем работ, готовясь к развитию в дальнейшем»,—резюмировал он.

interfax.com.ua





Схожі новини
  • Финансирование проекта по дноуглублению Днепра стоимостью 35 млн. грн
  • В морпортах Украины в 2015 году планируется провести ряд дноуглубительных работ – АМПУ
  • АМПУ намерена в течение двух лет углубить дно в Ильчевском МТП до 14,5 м
  • Общая мощность зерновых терминалов Украины 38 млн. тонн
  • В Южном МТП увеличена максимально возможная проходная осадка судов до 17,5 метров

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.