Аграрний тиждень. Україна
» » Украинские молочники притворились білорусами
» » Украинские молочники притворились білорусами

    Украинские молочники притворились білорусами


    Отечественная молочная отрасль решила бороться со своими северными конкурентами их же оружием. Основное конкурентное преимущество белорусских производителей – качественные параметры и ссылки на советские ГОСТы на упаковке. Лозунг «Качество, как в СССР» нашел отклик даже среди молодых потребителей, что наглядно демонстрируют очереди у киосков с вывеской «Белорусские продукты». Еще одна обязательная характеристика таких продуктов – высокая цена. «Сегодня мы представлены в сегменте «средний +» и никак не ниже», – говорит Елена Бабкина. Но высокая стоимость не отпугивает потребителя, наоборот, служит косвенным признаком натуральности таких продуктов. Тем не менее в борьбе за потребителя украинские молочники начали использовать исконно белорусскую фишку – «натуральность». Сразу несколько компаний в этом году запустили производство молочных продуктов с такой характеристикой. Правда, не дешевле, чем белорусский аналог – украинские натурпродукты также представлены в сегментах «средний +» и «премиум». К примеру, компания «Галичина» запустила «Гуслянку» (традиционный карпатский продукт, который сквашивается прямо в стаканчике-упаковке) и молоко с «естественной жирностью» 3,6%. «Потребитель теперь особенно смотрит на натуральность и качество. Хотя это всегда тянет за собой повышение себестоимости», – отмечает коммерческий директор компании «Галичина» Иван Саломатин.«Данон» вывел на рынок премиум-продукты «Отборное» – молоко, кефир и ряженку – сделанных из натурального молока высшего и экстра сортов и разлитых в стеклянную упаковку. По данным маркетинг-менеджера «Данона» Максима Кучко, сегмент «премиум» и «средний +» вырос за год в два раза, такой же рост ожидается и в следующем году. Вадим Чагаровский работает в этом сегменте с 2008 г. и уверяет, что последние несколько лет продажи растут на 30% ежегодно. «В наших планах развитие этого сегмента. Кроме того, мы уже запустили премиальные сметану и брынзу», – говорит он. Если прогнозы сбудутся и спрос потребителей на натуральные продукты будет расти, украинским молочникам останется самая малость – вытеснить белорусов обратно на родину.





    Схожі новини
  • Закупочные цены на молоко увеличились на 20%.
  • Украинские молочники ищут плюсы и минусы в подписании соглашения с ЕС
  • Молочники заявляют о миллионных убытках в случае ограничения содержания молочного жира в продукции
  • Война за полку. Молочники вытесняют производителей спредов
  • "Данон-Украина" отказался от бренда "Летний день"

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Украинские молочники притворились білорусами


Отечественная молочная отрасль решила бороться со своими северными конкурентами их же оружием. Основное конкурентное преимущество белорусских производителей – качественные параметры и ссылки на советские ГОСТы на упаковке. Лозунг «Качество, как в СССР» нашел отклик даже среди молодых потребителей, что наглядно демонстрируют очереди у киосков с вывеской «Белорусские продукты». Еще одна обязательная характеристика таких продуктов – высокая цена. «Сегодня мы представлены в сегменте «средний +» и никак не ниже», – говорит Елена Бабкина. Но высокая стоимость не отпугивает потребителя, наоборот, служит косвенным признаком натуральности таких продуктов. Тем не менее в борьбе за потребителя украинские молочники начали использовать исконно белорусскую фишку – «натуральность». Сразу несколько компаний в этом году запустили производство молочных продуктов с такой характеристикой. Правда, не дешевле, чем белорусский аналог – украинские натурпродукты также представлены в сегментах «средний +» и «премиум». К примеру, компания «Галичина» запустила «Гуслянку» (традиционный карпатский продукт, который сквашивается прямо в стаканчике-упаковке) и молоко с «естественной жирностью» 3,6%. «Потребитель теперь особенно смотрит на натуральность и качество. Хотя это всегда тянет за собой повышение себестоимости», – отмечает коммерческий директор компании «Галичина» Иван Саломатин.«Данон» вывел на рынок премиум-продукты «Отборное» – молоко, кефир и ряженку – сделанных из натурального молока высшего и экстра сортов и разлитых в стеклянную упаковку. По данным маркетинг-менеджера «Данона» Максима Кучко, сегмент «премиум» и «средний +» вырос за год в два раза, такой же рост ожидается и в следующем году. Вадим Чагаровский работает в этом сегменте с 2008 г. и уверяет, что последние несколько лет продажи растут на 30% ежегодно. «В наших планах развитие этого сегмента. Кроме того, мы уже запустили премиальные сметану и брынзу», – говорит он. Если прогнозы сбудутся и спрос потребителей на натуральные продукты будет расти, украинским молочникам останется самая малость – вытеснить белорусов обратно на родину.





Схожі новини
  • Закупочные цены на молоко увеличились на 20%.
  • Украинские молочники ищут плюсы и минусы в подписании соглашения с ЕС
  • Молочники заявляют о миллионных убытках в случае ограничения содержания молочного жира в продукции
  • Война за полку. Молочники вытесняют производителей спредов
  • "Данон-Украина" отказался от бренда "Летний день"

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.