Аграрний тиждень. Україна
АТУ»Новини»Украинские молочники притворились білорусами
АТУ»Новини»Украинские молочники притворились білорусами

    Украинские молочники притворились білорусами


    Отечественная молочная отрасль решила бороться со своими северными конкурентами их же оружием. Основное конкурентное преимущество белорусских производителей – качественные параметры и ссылки на советские ГОСТы на упаковке. Лозунг «Качество, как в СССР» нашел отклик даже среди молодых потребителей, что наглядно демонстрируют очереди у киосков с вывеской «Белорусские продукты». Еще одна обязательная характеристика таких продуктов – высокая цена. «Сегодня мы представлены в сегменте «средний +» и никак не ниже», – говорит Елена Бабкина. Но высокая стоимость не отпугивает потребителя, наоборот, служит косвенным признаком натуральности таких продуктов. Тем не менее в борьбе за потребителя украинские молочники начали использовать исконно белорусскую фишку – «натуральность». Сразу несколько компаний в этом году запустили производство молочных продуктов с такой характеристикой. Правда, не дешевле, чем белорусский аналог – украинские натурпродукты также представлены в сегментах «средний +» и «премиум». К примеру, компания «Галичина» запустила «Гуслянку» (традиционный карпатский продукт, который сквашивается прямо в стаканчике-упаковке) и молоко с «естественной жирностью» 3,6%. «Потребитель теперь особенно смотрит на натуральность и качество. Хотя это всегда тянет за собой повышение себестоимости», – отмечает коммерческий директор компании «Галичина» Иван Саломатин.«Данон» вывел на рынок премиум-продукты «Отборное» – молоко, кефир и ряженку – сделанных из натурального молока высшего и экстра сортов и разлитых в стеклянную упаковку. По данным маркетинг-менеджера «Данона» Максима Кучко, сегмент «премиум» и «средний +» вырос за год в два раза, такой же рост ожидается и в следующем году. Вадим Чагаровский работает в этом сегменте с 2008 г. и уверяет, что последние несколько лет продажи растут на 30% ежегодно. «В наших планах развитие этого сегмента. Кроме того, мы уже запустили премиальные сметану и брынзу», – говорит он. Если прогнозы сбудутся и спрос потребителей на натуральные продукты будет расти, украинским молочникам останется самая малость – вытеснить белорусов обратно на родину.





    Схожі новини
  • Война за полку. Молочники вытесняют производителей спредов
  • Закупочные цены на молоко увеличились на 20%.
  • "Данон-Украина" отказался от бренда "Летний день"
  • Украинские молочники ищут плюсы и минусы в подписании соглашения с ЕС
  • Молочники заявляют о миллионных убытках в случае ограничения содержания молочного жира в продукции

  • Додати комментар
    Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Украинские молочники притворились білорусами

15 листопад, Розділ Новини, переглядів 3 278

Отечественная молочная отрасль решила бороться со своими северными конкурентами их же оружием. Основное конкурентное преимущество белорусских производителей – качественные параметры и ссылки на советские ГОСТы на упаковке. Лозунг «Качество, как в СССР» нашел отклик даже среди молодых потребителей, что наглядно демонстрируют очереди у киосков с вывеской «Белорусские продукты». Еще одна обязательная характеристика таких продуктов – высокая цена. «Сегодня мы представлены в сегменте «средний +» и никак не ниже», – говорит Елена Бабкина. Но высокая стоимость не отпугивает потребителя, наоборот, служит косвенным признаком натуральности таких продуктов. Тем не менее в борьбе за потребителя украинские молочники начали использовать исконно белорусскую фишку – «натуральность». Сразу несколько компаний в этом году запустили производство молочных продуктов с такой характеристикой. Правда, не дешевле, чем белорусский аналог – украинские натурпродукты также представлены в сегментах «средний +» и «премиум». К примеру, компания «Галичина» запустила «Гуслянку» (традиционный карпатский продукт, который сквашивается прямо в стаканчике-упаковке) и молоко с «естественной жирностью» 3,6%. «Потребитель теперь особенно смотрит на натуральность и качество. Хотя это всегда тянет за собой повышение себестоимости», – отмечает коммерческий директор компании «Галичина» Иван Саломатин.«Данон» вывел на рынок премиум-продукты «Отборное» – молоко, кефир и ряженку – сделанных из натурального молока высшего и экстра сортов и разлитых в стеклянную упаковку. По данным маркетинг-менеджера «Данона» Максима Кучко, сегмент «премиум» и «средний +» вырос за год в два раза, такой же рост ожидается и в следующем году. Вадим Чагаровский работает в этом сегменте с 2008 г. и уверяет, что последние несколько лет продажи растут на 30% ежегодно. «В наших планах развитие этого сегмента. Кроме того, мы уже запустили премиальные сметану и брынзу», – говорит он. Если прогнозы сбудутся и спрос потребителей на натуральные продукты будет расти, украинским молочникам останется самая малость – вытеснить белорусов обратно на родину.





Схожі новини
  • Война за полку. Молочники вытесняют производителей спредов
  • Закупочные цены на молоко увеличились на 20%.
  • "Данон-Украина" отказался от бренда "Летний день"
  • Украинские молочники ищут плюсы и минусы в подписании соглашения с ЕС
  • Молочники заявляют о миллионных убытках в случае ограничения содержания молочного жира в продукции

  • Додати комментар
    Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.