Аграрний тиждень. Україна
» » ЖИВОТНОВОДСТВО: РЕЗУЛЬТАТЫ І КВАРТАЛА 2015
» » ЖИВОТНОВОДСТВО: РЕЗУЛЬТАТЫ І КВАРТАЛА 2015

    ЖИВОТНОВОДСТВО: РЕЗУЛЬТАТЫ І КВАРТАЛА 2015


    ЖИВОТНОВОДСТВО: РЕЗУЛЬТАТЫ І КВАРТАЛА 2015Как менялся спрос на товары и оборудование для животноводства? Что 
    заказывали чаще всего в онлайне? Какие регионы получили больше всего 
    запросов? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новом 
    исследовании международного центра интернет-торговли Allbiz.
    Рынок "Сельское хозяйство" стал по итогам І квартала 2015 года самым 
    популярным в международном центре интернет-торговли, обойдя такие 
    рынки, как "Одежда и обувь" и "Продукты и напитки". Не в последнюю 
    очередь он обязан своей популярностью растущим спросом на товары, 
    представленные в рубрике "Животноводство", в которой представлено 
    оборудование, товары и племенные животные. Эта рубрика – вторая по 
    популярности после "Растениеводства", и на нее приходится 14,5% 
    посещений рынка.
    ЖИВОТНОВОДСТВО: РЕЗУЛЬТАТЫ І КВАРТАЛА 2015Динамика популярности и спроса товаров для животноводства
    Отечественный аграрный бизнес активно осваивает онлайн, и этот тренд 
    продолжается с лета 2014 года. С июля 2014 фиксируется планомерный рост 
    популярности товаров для животноводства. Даже несмотря на то, что они 
    подвержены сезонным колебаниям, и летом спрос на них обычно падает (-
    82% летом 2013 по сравнению с весной 2013). В І квартале 2015 
    посещаемость рубрики "Животноводства" достигла своего исторического 
    максимума: +45% по сравнению с І кварталом 2014. А отдельные товарные 
    группы, например, комбикорм и оборудование для стрижки животных стали 
    вдвое популярнее, чем год назад. 
    Растет и число запросов (согласно данным внутренней статистики Allbiz, 
    запросы более чем в половине случаев конвертируются в сделки): на 
    мясомолочных животных и доильное оборудование – в 1,5 раза, по 
    сравнению с IV кварталом 2014; на племенных животных и эмбрионы КРС – 
    ЖИВОТНОВОДСТВО: РЕЗУЛЬТАТЫ І КВАРТАЛА 2015более чем в 2 раза (+118% и 105% соответственно). На другие виды 
    оборудование для животноводства рост спроса колебался в пределах 7-25%. 
    География торговли
    В региональной структуре онлайн-торговли наиболее заметную роль играет 
    Киев и область. То, что в столицу поступает больше всего запросов (15% от 
    общего числа всех запросов) объясняется тем, что здесь зарегистрировано 
    больше всего компаний, поэтому их доля так велика. 
    Каждый девятый запрос, отправленный через систему Allbiz, поступал в 
    Киевскую область, каждый десятый – в Днепропетровскую и каждый 
    восьмой – в Черкасскую. Меньше всего запросов поступает на Западную 
    Украину, и это вписывается в тренд офлайн-торговли. 
    Поскольку Allbiz является международным ресурсом и представлен в 
    десятках страна мира, то собранная статистика дает представление о 
    международной онлайн-торговле товарами и оборудованием для 
    животноводства. 
    Украинский агробизнес получает 22% запросов из-за рубежа. Каждый третий 
    запрос поступает из России. Молдова генерирует 8%. За ней следуют 
    Казахстан (5,8%), Грузия (5,4%) и Беларусь (4,3%).
    ЖИВОТНОВОДСТВО: РЕЗУЛЬТАТЫ І КВАРТАЛА 2015Из США к украинским животноводам, зарегистрированным на ресурсе, 
    обращались так же часто, как из Беларуси, и чуть чаще, чем из Польши. 
    Таким образом, можно сказать, что тренд на рост популярности и спроса на 
    товары для животноводства продолжается с прошлого года и, вероятно, 
    продлится в течение всего 2015 года, с незначительным падением летом – 
    под влиянием сезонного фактора. Аграрное направление представляется 
    одним из самых популярных в отечественном бизнесе, даже в условиях 
    ЖИВОТНОВОДСТВО: РЕЗУЛЬТАТЫ І КВАРТАЛА 2015экономической рецессии. Онлайн-сегмент будет прирастать за счет прихода 
    новых игроков, преодолевших действие ложного стереотипа, будто интернет 
    подходит только для В2С-категорий. А также за счет расширения онлайн-
    торговли и поиска, ведь оно позволяет найти как покупателей, так и 
    поставщиков и ресселеров, - как в Украине, так и за рубежом. Причем в 
    сжатые сроки.  
    Исследование проведено Allbiz для «Аграрний Тиждень. Україна»





    Схожі новини
  • САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРНЫЕ КАТЕГОРИИ В МАРТЕ
  • Виставки «Зернові технології 2015», «Agro Animal Show 2015» та «Фрукти. Овочі. Логістика 2015» фотозвіт
  • Ажиотаж на гречку отразился на торговле крупой
  • Украинцы все чаще делают покупки через интернет
  • Молока стало меньше

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

ЖИВОТНОВОДСТВО: РЕЗУЛЬТАТЫ І КВАРТАЛА 2015


ЖИВОТНОВОДСТВО: РЕЗУЛЬТАТЫ І КВАРТАЛА 2015Как менялся спрос на товары и оборудование для животноводства? Что 
заказывали чаще всего в онлайне? Какие регионы получили больше всего 
запросов? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новом 
исследовании международного центра интернет-торговли Allbiz.
Рынок "Сельское хозяйство" стал по итогам І квартала 2015 года самым 
популярным в международном центре интернет-торговли, обойдя такие 
рынки, как "Одежда и обувь" и "Продукты и напитки". Не в последнюю 
очередь он обязан своей популярностью растущим спросом на товары, 
представленные в рубрике "Животноводство", в которой представлено 
оборудование, товары и племенные животные. Эта рубрика – вторая по 
популярности после "Растениеводства", и на нее приходится 14,5% 
посещений рынка.
ЖИВОТНОВОДСТВО: РЕЗУЛЬТАТЫ І КВАРТАЛА 2015Динамика популярности и спроса товаров для животноводства
Отечественный аграрный бизнес активно осваивает онлайн, и этот тренд 
продолжается с лета 2014 года. С июля 2014 фиксируется планомерный рост 
популярности товаров для животноводства. Даже несмотря на то, что они 
подвержены сезонным колебаниям, и летом спрос на них обычно падает (-
82% летом 2013 по сравнению с весной 2013). В І квартале 2015 
посещаемость рубрики "Животноводства" достигла своего исторического 
максимума: +45% по сравнению с І кварталом 2014. А отдельные товарные 
группы, например, комбикорм и оборудование для стрижки животных стали 
вдвое популярнее, чем год назад. 
Растет и число запросов (согласно данным внутренней статистики Allbiz, 
запросы более чем в половине случаев конвертируются в сделки): на 
мясомолочных животных и доильное оборудование – в 1,5 раза, по 
сравнению с IV кварталом 2014; на племенных животных и эмбрионы КРС – 
ЖИВОТНОВОДСТВО: РЕЗУЛЬТАТЫ І КВАРТАЛА 2015более чем в 2 раза (+118% и 105% соответственно). На другие виды 
оборудование для животноводства рост спроса колебался в пределах 7-25%. 
География торговли
В региональной структуре онлайн-торговли наиболее заметную роль играет 
Киев и область. То, что в столицу поступает больше всего запросов (15% от 
общего числа всех запросов) объясняется тем, что здесь зарегистрировано 
больше всего компаний, поэтому их доля так велика. 
Каждый девятый запрос, отправленный через систему Allbiz, поступал в 
Киевскую область, каждый десятый – в Днепропетровскую и каждый 
восьмой – в Черкасскую. Меньше всего запросов поступает на Западную 
Украину, и это вписывается в тренд офлайн-торговли. 
Поскольку Allbiz является международным ресурсом и представлен в 
десятках страна мира, то собранная статистика дает представление о 
международной онлайн-торговле товарами и оборудованием для 
животноводства. 
Украинский агробизнес получает 22% запросов из-за рубежа. Каждый третий 
запрос поступает из России. Молдова генерирует 8%. За ней следуют 
Казахстан (5,8%), Грузия (5,4%) и Беларусь (4,3%).
ЖИВОТНОВОДСТВО: РЕЗУЛЬТАТЫ І КВАРТАЛА 2015Из США к украинским животноводам, зарегистрированным на ресурсе, 
обращались так же часто, как из Беларуси, и чуть чаще, чем из Польши. 
Таким образом, можно сказать, что тренд на рост популярности и спроса на 
товары для животноводства продолжается с прошлого года и, вероятно, 
продлится в течение всего 2015 года, с незначительным падением летом – 
под влиянием сезонного фактора. Аграрное направление представляется 
одним из самых популярных в отечественном бизнесе, даже в условиях 
ЖИВОТНОВОДСТВО: РЕЗУЛЬТАТЫ І КВАРТАЛА 2015экономической рецессии. Онлайн-сегмент будет прирастать за счет прихода 
новых игроков, преодолевших действие ложного стереотипа, будто интернет 
подходит только для В2С-категорий. А также за счет расширения онлайн-
торговли и поиска, ведь оно позволяет найти как покупателей, так и 
поставщиков и ресселеров, - как в Украине, так и за рубежом. Причем в 
сжатые сроки.  
Исследование проведено Allbiz для «Аграрний Тиждень. Україна»





Схожі новини
  • САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРНЫЕ КАТЕГОРИИ В МАРТЕ
  • Виставки «Зернові технології 2015», «Agro Animal Show 2015» та «Фрукти. Овочі. Логістика 2015» фотозвіт
  • Ажиотаж на гречку отразился на торговле крупой
  • Украинцы все чаще делают покупки через интернет
  • Молока стало меньше

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.