Аграрний тиждень. Україна
» » 6 трендов в упаковке овощей и фруктов
» » 6 трендов в упаковке овощей и фруктов

    6 трендов в упаковке овощей и фруктов


    На данный момент потребители больше чем когда-либо интересуются составом и происхождением продуктов питания, сообщает Себастьян Мних (Sebastian Mnich), менеджер по продукту компании Schumacher Packaging GmbH.

    Растущий спрос на экологически чистую продукцию имеет непосредственное влияние на покупательскую активность современных потребителей. В то же время, из-за появления новых сортов ассортимент овощей и фруктов на рынке растет с каждым днем. Наряду с этими изменениями требования к упаковке также стремительно меняются. Компания Schumacher Packaging, которая специализируется на упаковке из сплошного и гофрированного картона, рассказала о шести трендах упаковки овощей и фруктов, а также о том, как производители могут получить конкурентное преимущество и увеличить свои продажи благодаря экологически чистой упаковке.

    Тренд 1. Экологичность

    С точки зрения свежести и защиты продукции, ее качества и маркировки, упаковка играет важную роль во всей цепочке поставок. К примеру, упаковка из сплошного и гофрированного картона не только почти на 100% пригодна для повторного использования, она также производится из возобновляемого сырья. Кроме того, такая упаковка более натуральна, чем пластиковая, и по праву воспринимается потребителями как экологически чистая. По этой причине розничные сети все чаще закупают овощи и фрукты в картонной упаковке.

    Тренд 2. Географическое указание

    Согласно данным исследования института Mafowerk "Овощи и фрукты 2016”, немаловажную роль для потребителя играет географическое указание на упаковке продукции. Из-за того, что во многих регионах Германии есть ряд культур, которые не производят в тот или иной период года, все больше немецких производителей выращивают свои овощи и фрукты в теплицах. К примеру, для потребителей это означает, что в ноябре вместо перуанской земляники можно купить землянику из Франконии. В то же время, для производителей это означает более длительный сезон и, таким образом, конкурентное преимущество перед поставщиками импортной продукции. По этой причине фермерам необходимо указывать название хозяйства, логотип и регион производства непосредственно на упаковке.

    Тренд 3. Успешная рекламная кампания благодаря разнообразным процессам печати

    Для того чтобы донести до покупателя информацию о продукции, которая отображена на упаковке, фермеры должны сотрудничать с опытным рекламным агентством. В свою очередь, агентство тесно сотрудничает с производителем упаковки, который в конечном итоге управляет процессами печати на упаковке. Производитель может дать совет в выборе метода печати, подходящего для той или иной продукции. Так, существует три метода печати на упаковках продуктов питания: флексографическая, офсетная или цифровая печать. Во всех указанных способах печати можно использовать пищевые красители, чтобы избежать загрязнения продукции печатными красками.

    Тренд 4. Гибкость логистики

    В условиях роста или снижения производства, а также стремительного увеличения спроса на местные овощи и фрукты чрезвычайно важна гибкая логистическая система. Производителям следует пользоваться услугами местных поставщиков упаковки, которые могут предложить оптимальные сроки доставки, индивидуальный подход к объемам закупок и хранение упаковки до начала сбора урожая.

    Тренд 5. Новые размеры и формы упаковки

    Изменения формы и калибра овощей и фруктов также требуют изменений в их упаковке. К примеру, когда на рынках Германии короткоплодный огурец заменил огурец более крупного размера, производителям упаковки пришлось пересмотреть стандарты упаковки для данной продукции.

    Тренд 6. Новые требования к материалам упаковки

    Качество продукции, упакованной в термоусадочную пленку, хуже, чем продукции в картонной коробке. Однако влага, которая содержится в продуктах, может навредить такой упаковке. Например, огурцы упаковывают в целлофан, что также помогает продлить срок их хранения. В качестве альтернативы производители упаковки могут предоставить лотки с бумажным покрытием, которые предотвращают попадание влаги в картонную коробку. Стоит отметить, что важную роль в выборе материала также играют условия хранения продукции при транспортировке и ее сроки.

     

    //www.fruit-inform.com





    Схожі новини
  • «Біла лінія» меняет лицо
  • Профильный комитет ВР рекомендует утвердить требования к производству, упаковке и хранению яиц
  • «Агромарс Украина» объясняет возврат партии мяса из РФ нарушением стандартов упаковки
  • В Украине отменили обязательную надпись "Без ГМО"
  • Королевская: каждое пятое яблоко в Украине – импортное

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

6 трендов в упаковке овощей и фруктов


На данный момент потребители больше чем когда-либо интересуются составом и происхождением продуктов питания, сообщает Себастьян Мних (Sebastian Mnich), менеджер по продукту компании Schumacher Packaging GmbH.

Растущий спрос на экологически чистую продукцию имеет непосредственное влияние на покупательскую активность современных потребителей. В то же время, из-за появления новых сортов ассортимент овощей и фруктов на рынке растет с каждым днем. Наряду с этими изменениями требования к упаковке также стремительно меняются. Компания Schumacher Packaging, которая специализируется на упаковке из сплошного и гофрированного картона, рассказала о шести трендах упаковки овощей и фруктов, а также о том, как производители могут получить конкурентное преимущество и увеличить свои продажи благодаря экологически чистой упаковке.

Тренд 1. Экологичность

С точки зрения свежести и защиты продукции, ее качества и маркировки, упаковка играет важную роль во всей цепочке поставок. К примеру, упаковка из сплошного и гофрированного картона не только почти на 100% пригодна для повторного использования, она также производится из возобновляемого сырья. Кроме того, такая упаковка более натуральна, чем пластиковая, и по праву воспринимается потребителями как экологически чистая. По этой причине розничные сети все чаще закупают овощи и фрукты в картонной упаковке.

Тренд 2. Географическое указание

Согласно данным исследования института Mafowerk "Овощи и фрукты 2016”, немаловажную роль для потребителя играет географическое указание на упаковке продукции. Из-за того, что во многих регионах Германии есть ряд культур, которые не производят в тот или иной период года, все больше немецких производителей выращивают свои овощи и фрукты в теплицах. К примеру, для потребителей это означает, что в ноябре вместо перуанской земляники можно купить землянику из Франконии. В то же время, для производителей это означает более длительный сезон и, таким образом, конкурентное преимущество перед поставщиками импортной продукции. По этой причине фермерам необходимо указывать название хозяйства, логотип и регион производства непосредственно на упаковке.

Тренд 3. Успешная рекламная кампания благодаря разнообразным процессам печати

Для того чтобы донести до покупателя информацию о продукции, которая отображена на упаковке, фермеры должны сотрудничать с опытным рекламным агентством. В свою очередь, агентство тесно сотрудничает с производителем упаковки, который в конечном итоге управляет процессами печати на упаковке. Производитель может дать совет в выборе метода печати, подходящего для той или иной продукции. Так, существует три метода печати на упаковках продуктов питания: флексографическая, офсетная или цифровая печать. Во всех указанных способах печати можно использовать пищевые красители, чтобы избежать загрязнения продукции печатными красками.

Тренд 4. Гибкость логистики

В условиях роста или снижения производства, а также стремительного увеличения спроса на местные овощи и фрукты чрезвычайно важна гибкая логистическая система. Производителям следует пользоваться услугами местных поставщиков упаковки, которые могут предложить оптимальные сроки доставки, индивидуальный подход к объемам закупок и хранение упаковки до начала сбора урожая.

Тренд 5. Новые размеры и формы упаковки

Изменения формы и калибра овощей и фруктов также требуют изменений в их упаковке. К примеру, когда на рынках Германии короткоплодный огурец заменил огурец более крупного размера, производителям упаковки пришлось пересмотреть стандарты упаковки для данной продукции.

Тренд 6. Новые требования к материалам упаковки

Качество продукции, упакованной в термоусадочную пленку, хуже, чем продукции в картонной коробке. Однако влага, которая содержится в продуктах, может навредить такой упаковке. Например, огурцы упаковывают в целлофан, что также помогает продлить срок их хранения. В качестве альтернативы производители упаковки могут предоставить лотки с бумажным покрытием, которые предотвращают попадание влаги в картонную коробку. Стоит отметить, что важную роль в выборе материала также играют условия хранения продукции при транспортировке и ее сроки.

 

//www.fruit-inform.com





Схожі новини
  • «Біла лінія» меняет лицо
  • Профильный комитет ВР рекомендует утвердить требования к производству, упаковке и хранению яиц
  • «Агромарс Украина» объясняет возврат партии мяса из РФ нарушением стандартов упаковки
  • В Украине отменили обязательную надпись "Без ГМО"
  • Королевская: каждое пятое яблоко в Украине – импортное

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.